Disney Plus внедряет новаторские изменения в своем бренде, представляя обновленный логотип с ярким зеленым фоном, отходя от традиционного синего цвета.
Этот свежий дизайн вызвал дискуссии среди аудитории: для одних он представляет собой излишнее упрощение, для других — приятное отличие от привычных стриминговых сервисов.
Новый оттенок зеленого, получивший название “Аврора” в честь захватывающего северного сияния и любимой героини мультфильма “Спящая красавица”, является гармоничным сочетанием фирменного синего Disney и зелени Hulu, теперь интегрированного в Disney Plus.
Вот он рядом со старым логотипом:
Обновление логотипа сопровождается новой звуковой мнемоникой от награжденного “Оскаром” композитора Людвига Йоранссона, известного своими работами над “Мандалорцем”, “Черной пантерой”, “Тенетом” и недавним “Оппенгеймером”.
Хотя изменение цвета вызвало разочарование у многих преданных поклонников Disney, ассоциирующих синий цвет с волшебным замком Золушки, с точки зрения маркетинга, это ход выделяет Disney Plus на фоне многочисленных синих логотипов, преобладающих на рынке.
На данный момент, нововведения коснулись исключительно логотипа, в то время как интерфейс приложения Disney Plus остается верным своим традиционным темно-синим и серым оттенкам, сохраняя узнаваемость среди стриминговых платформ.
Тем не менее, редизайн логотипа служит важным сигналом для пользователей о включении Hulu в экосистему Disney Plus, добавляя зеленые нотки в общую палитру бренда.