Новости

Instagram предупреждает: Длинные Reels могут снизить просмотры

25
Please вход or регистрация to do it.
Instagram Reels

Команда Instagram заявила, что публикация Reels продолжительностью более 90 секунд может снизить охват ролика. Это может быть одной из причин, почему некоторые Reels не набирают достаточно просмотров.

Это заявление было сделано несколько недель назад на мероприятии для авторов в Нью-Йорке. Генеральный директор Instagram, Адам Моссери, отвечал на различные вопросы о платформе, алгоритмах и других аспектах.

На слайде, представленном командой Instagram, указаны общие рекомендации, которые часто звучат при обсуждении принципов работы алгоритма рекомендаций. Однако есть одна интересная деталь.

Во второй колонке, где рассматриваются негативные факторы, влияющие на продвижение, упоминается длина ролика в 90 секунд и более. При этом подробности не раскрываются.

Сегодня в одном из официальных аккаунтов Instagram — CREATORS — появилось видео с пояснением:

«Вы можете опубликовать видео продолжительностью более 90 секунд, но помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не будет показываться в рекомендациях во вкладке «Обзор» или в ленте Reels».

Почему ролики длиной более 90 секунд не показываются в рекомендациях? Вероятно, потому что исследование Instagram показало, что пользователи ищут короткие видео в рекомендациях, а длинные ролики снижают общую вовлеченность.

Тем не менее, Instagram проводит тестирование публикации роликов продолжительностью 3 и 10 минут. Таким образом, вы можете создавать более длинные Reels, которые могут быть ценными в определенных случаях, но они не будут иметь такой же потенциал охвата.

Итак, если ваша цель — максимальный охват, делайте короткие Reels.

Прощание с Анастасией Заворотнюк
VK Реклама представляет опцию оплаты за просмотры видео

Эмоции

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIF